Деловой этикет

 

 

Авторы и тренеры: Елена Пчелинцева, Татьяна Исаенко

 

Деловой этикет – это: 

  • знание правил современного офис - этикета
  • безупречные манеры
  • нюансы имиджа (дресс-код, визитки, подарки)
  • точный выбор стиля общения с деловыми партнерами
  • основы международного этикета
  • безукоризненный слог устной и письменной деловой речи
  • практические навыки поведения в стандартных и сложных этикетных ситуациях

 

«Ничто не обходится нам так дешево
 и не ценится так дорого, как вежливость»

 Мигель Сервантес де Сааведра

 

Оцените себя дорого!

 


 

Программа курса 

1. Этикет в повседневном деловом общении.

Правила приветствия. Правила представления и знакомства. Правила обращения в зависимости от статуса.

Гендерные различия в деловой среде: этикет для женщин и мужчин. Учимся сотрудничать с сильным полом. Мы – разные: овладеваем секретами общения с прекрасной половиной.

Соблюдение норм служебной субординации. Аутплейсмент: учимся увольнять цивилизованно. Цена любезности. 

2. Деловой этикет в общении с партнерами.

Стиль общения с партнерами. Деловой этикет в работе с возражениями и претензиями. Особенности общения с VIP-клиентом.

Этикетная конфликтология.

Общение по телефону: приветствие и представление, правила «перехода коммуникативного хода»,  «нужный» голос, обратная связь и завершение разговора. Деловой этикет для тех, кто курит. 

3. Что нужно знать о международном этикете. Европа и Азия: правила игры – разные. Америка. Франция. Англия. Германия. Швейцария. Испания. Япония. Служебный этикет в международных компаниях. Овладеваем основами «gender-neutral»-подхода. 

4. Этикетная атрибутика.

Шесть правил правильного подарка. Бизнес-подарок должен «состояться»: как правильно выбирать, вручать и принимать подарок. Как избежать неловких ситуаций. Запрещенные и опасные подарки. Что нужно знать о денежном подарке. Цветы в подарок.

Маленькие имиджмейкеры – визитные карточки. Требования к визитной карточке. Надписи на визитной карточке. Этикет обмена. 

5. Деловой этикет в письменной речи

Приветствия и личные обращения. Правила хорошего слога. Формулирование претензий и требований с учетом бизнес-этикета. Нормы делового этикета при завершении письма. 

6. Деловой этикет в общении по электронной почте (нетикет)

Указание темы. Приветствие и выбор способа обращения. Деловой стиль электронного сообщения. Объем. Приложения. Формы и сроки обратной связи. Проведение видеоконференций: что нужно знать. 

7. Деловые завтраки, обеды и ужины. Правила рассадки за столом. Правила пользования столовыми приборами. Правила поведения за столом.  Организация  деловой встречи вне офиса. Приглашения. Ответ на приглашение. Приемы без рассадки (фуршет, коктейль, барбекю, банкеты, банкет-фуршет, банкет-коктейль). Приемы на природе. «Сырные» приемы. Приёмы с рассадкой. Выбор ресторана для Business lunch. Где и когда проводить встречу. Правила выбора кухни. Заказ, составление меню. Расчет. Чаевые. Прощание. 

8. Дресс-код – этикет деловой одежды.  Деловой стиль для бизнес-леди. Деловой женщине - деловая прическа. Очки. Офисный макияж в курсе делового этикета. Мы и наши запахи в деловой обстановке. Украшения. Деловой костюм для мужчины.

 

 

Формат:

16 часов (2 дня по 8 часов) в режиме тренинга.

Теория компактными блоками, множество увлекательных игровых ситуаций, практическое освоение навыка, видеосъемка  с последующим «разбором полётов».

 

Стоимость 1680,00 грн .